Первоначально предлагалось два варианта для метрополитена: обычный метрополитен и метрополитен с выходом на пригородные участки железной дороги
Первоначально предлагалось два варианта для метрополитена: обычный метрополитен и метрополитен с выходом на пригородные участки железной дороги. В ходе расчетов решили вернуться к варианту обычного метрополитена, поскольку воплощение второго варианта требовало больших затрат на само строительство и на разработку новых составов, а также расширение тоннелей и платформ. Поэтому в 1968 году Совет Министров СССР принял решение о строительстве Харьковского метрополитена. В мае 1968 года был создан институт \"Харьковметропроект\", который разрабатывал необходимую проектную документацию, а уже в июле 1968 года начались первые работы по закладке метрополитена.
LANDMARKERS.RU: Есть, что посмотреть!
Достопримечательности, памятники, скульптуры и архитектурное наследие нашей планеты