Бакинский метрополитен открылся 6 ноября 1967 года, первая очередь состояла из пяти станций участка \"Bakı Soveti - Nəriman Nərimanov\" (\"Бакинский совет - Нариман Нариманов\")
Бакинский метрополитен открылся 6 ноября 1967 года, первая очередь состояла из пяти станций участка \"Bakı Soveti - Nəriman Nərimanov\" (\"Бакинский совет - Нариман Нариманов\"). Поезда бакинской подземки обслуживает 1 депо - Бакмил. На всех линиях бакинского метро ходят составы из пяти вагонов, это максимальное число, которое могут вместить станции. В качестве подвижного состава используются как вагоны типа Е* различных модификаций, так и вагоны типа 81-717/714 и их более поздние аналоги. Формально, в метро города Баку две линии: первая - от станции \"Bakı Soveti\" до станции \"Həzi Aslanov\", вторая - от станции \"Memar Əcəmi\" до станции \"Şah İsmail Xətai\", но фактически, из-за недостроенной станции \"Cəfər Cabbarlı\", вторая линия представляет собой один перегон - \"Cəfər Cabbarlı - Şah İsmail Xətai\", а всё остальное - первая линия с маршрутной схемой движения. Маршруты движения следующие: 1) Həzi Aslanov - 28 May - Bakı Soveti; 2) Həzi Aslanov - 28 May - Memar Əcəmi; 3) 28 May - Bakmil.
LANDMARKERS.RU: Есть, что посмотреть!
Достопримечательности, памятники, скульптуры и архитектурное наследие нашей планеты